Каталонцы продолжают сотрудничество с представителями Японии.
Барселона сделала еще один шаг к популяризации бренда в мире.
ZENB – это японская компания, производящая веганские, безглютеновые и растительные продукты, которые одновременно здоровы и помогают побуждать людей к более устойчивому образу жизни.
Учитывая нынешний климатический кризис, людей во всем мире просят перейти к более экологическому питанию. В своем пресс-релизе вице-президент по маркетингу Хули Гуйу в Барселоне пояснил, что людям важно понять, что жертвовать вкусом не нужно.
Мы рады приветствовать ZENB как официального безглютенового партнера Барселоны в Великобритании. Их продукция является ярким примером того, как растительная пища без глютена может быть вкусной и играть важную роль в нашей повседневной жизни. Мы надеемся, что благодаря нашему партнерству мы сможем раскрыть максимальный потенциал питание".
Спортсмены все чаще переходят на растительную диету, поскольку стремятся получить лучше всего от своего тела. В случае ZENB их макаронные изделия содержат больше клетчатки и белка.
Барселона будет сотрудничать с ZENB, чтобы предоставить в Великобритании различные возможности для образцов продуктов, цифрового контента и т.д., чтобы дать людям возможность узнать больше.
Кроме того, пара устроила конкурс, в котором ZENB подарит поездку в Барселону, включая стоимость перелета, отель и билеты на матч в Барселоне, где их ожидает день футбола.
Также каталонцы сотрудничают с японской е-коммерс компанией Rakuten.