
Итогом сотрудничества Qatar Foundation с каталонским клубом стала первая строчка в рейтинге самых узнаваемых логотипов среди футбольных команд в 2011 г. В этом же списке Unicef идет на третьем месте после Bwin, титульного спонсора «Реала».
IMG провел специальное исследование, составив внушительный список из 191 спортивного бренда в Испании. На первом месте расположился Banco de Santander (18,8%), затем идут Coca Cola (18,1%) и BBVA (13,1%). Стоит отметить заметный прогресс Qatar Foundation (5,6%), сумевшего за последние полтора года подняться с 44 места на седьмое, Unicef в этом списке на восьмом месте (5,3 %). Отдельное исследование среди 152 мировых футбольных логотипов позволило катарской кампании занять первое место по итогам 2011 года (16,5%), далее расположились Bwin (15,7%) и Unicef (14,5%).
