Прибыль клуба от сделки с потенциальным партнером составит примерно 20 миллионов евро в год.
Каталонский клуб контактировал с американским рекламным агентством Van Wagner, которому поручено найти покупателя на название арены до октября 2016 года, сообщает барселонское издание Sport.
Вырученные средства от спонсорского соглашения будут направлены на модернизацию стадиона и строительство нового спортивного центра в Барселоне.
В 2006 году на форме «Барселоны» впервые появилось имя партнера – им был детский благотворительный фонд UNICEF. С 2013 года на футболках «блауграны» размещена реклама Qatar Airways, которая приносит клубу 30 миллионов евро в год.
«Камп Ноу» был открыт в 1957 году, это крупнейший стадион Европы, который вмещает 99 354 зрителей.
Одним из клиентов агентства Van Wagner был «Арсенал», который в итоге получил партнерское соглашение с Emirates.