Главная » 2018 » Январь » 29 » Скандальное судейство или шум на ровном месте?
Скандальное судейство или шум на ровном месте?
Скандальное судейство или шум на ровном месте?

Матч "Барселона" - "Алавес" в рамках 21-го тура Ла Лиги был переполнен спорными эпизодами, которые многие называют настоящим скандалом. Но на самом ли деле так фатально наошибался арбитр Иглесиас Вильянуэва?

Арбитр справедливо засчитал гол Суареса

Экс-рефери ФИФА Андухар Оливер, который работает экспертом для издания Marca, считает, что бригада арбитров во главе Иглесиасом Вильянуэвой справедливо засчитала гол Суареса на 72-й минуте. В этом эпизоде мяч по пути в сетку ворот попал в руку Жерарда Пике. "Гол Суареса - зачислен справедливо. Мяч попал в предплечье Пике случайно. Это ни в коем случае не игра рукой", - оценивает спорный момент Андухар Оивер, который также отмечает, что защитник "Барселоны" пытался избежать контакта с мячом.



Арбитр справедливо не назначил пенальти за игру рукой Умтити

На 88-й минуте матча при счете 2:1 в пользу "Барселоны" случился эпизод, за который футболисты "Алавеса" были готовы разорвать на мелкие куски арбитра Иглесиаса Вильянуэву и его помощников. Мяч после удара Мунира попал в руку Умтити, но все ли так однозначно на самом деле?

Итуральде Гонсалес, еще один экс-арбитр ФИФА, который помогает разбирать спорные моменты изданию AS, уверяет, что Вильянуэва принял правильное решение, не назначив пенальти. "Рука Умтити находилась в естественном положении. Защитник "Барселоны" не играл рукой умышленно. Кроме этого, Умтити находился слишком близко к Муниру, чтобы успеть убрать руку", - отмечает Итуральде.

Согласен с мнением Итуральде и Андухар Оливер: "У Умтити просто не было времени, чтобы убрать руку. Арбитр правильно поступил, что продолжил игру".



Арбитр ошибся, когда не зафиксировал офсайд у Алькасера

На 84-й минуте матча Лионель Месси принес "Барселоне" победу блестящим ударом со штрафного, который был назначен за фол на Пако Алькасере. И вот в этом эпизоде Иглесиас Вильянуэва и его лайнсмен облажались по полной программе. Дело в том, что нападающий "Барсы" за мгновение до падения перед штрафной "Алавеса" принял мяч, находясь в офсайде. Андухар Оливер и Итуральде Гонсалес придерживаются одной версии: "Лайнсмен был обязан сигнализировать положение вне игры".



Арбитр ошибся, когда не удалил с поля Вакасо за фол на Коутиньо

Хавбек "Алавеса" Мубарак Вакасо традиционно для себя провел очень грубый поединок и в одном из эпизодов должен был досрочно покинуть поле. Еще один испанский экс-арбитр ФИФА Рафа Герреро в программе El Chiringuito оценил фол ганского полузащитника на Коутиньо, как прямую красную карточку. Герреро считает, что "Вакасо мог серьезно травмировать бразильца, и делал это умышленно".



ИСТОЧНИК:football24.ua
РАЗДЕЛ:Обзоры матчей ч.Испании
ТЭГИ:Пике, Коутиньо, Алькасер, Месси, Мунир, Суарес, Умтити, Вакасо, Барселона, Алавес

© Barcaman, 2009-16
© Все права защищены. При копирование материалов ссылка на источник обязательна


Добавлено: 29.01.18 16:18 | Автор: DemoN_160 | Смотрели: 813 | Оставлено комментариев 0

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 0